Музыка "Расширенной" реальности (Music Boxel)

Вторник, 15 февраля 2011, 21:06, Ratso

Music Boxel 1

Использование смартфонов для взаимодействия с экспонатами на выставках потихоньку стало превращаться из диковинки в достаточно распространенное явления. По крайней мере, на Западе... Дизайнеры Сандэр Веенхоф (Sander Veenhof) и Марк Шкварек (Mark Skwarek) уже использовали такую технологию, чтобы начать вторжение "расширенной реальности" в Нью-Йоркском Музее Современных Искусств в октябре 2010. Тогда посетители выставки могли лицезреть на экранах своих мобильных телефонах "расширенные" варианты экспонатов музея. По тому же весьма оригинальному пути решили пойти и японские дизайнеры-интерактивщики Aircord и Uniba в своей новой совместной инсталляции Music Boxel. 

Music Boxel 2
Инсталляция представляет собой многопользовательскую интерактивную музыкальную игру, в которой участники могут совершать действия, используя свои смартфоны. Нужно только сфотографировать штрих-код и скачать необходимое программное обеспечение. Вуаля! Теперь можно тыкать пальцем по кнопкам телефона и добавлять новые «воксели» (элементы объемного изображения) в 3D голограмму. При этом изменяется не только звуковое сопровождение, но и поведение самой голограммы.

Music Boxel from aircord on Vimeo.

Инсталляция создана на основе технологии openFrameworks и программы SuperCollider Server/Mobile Interface, разработанной дизайнером Uniba.

Music Boxel from aircord on Vimeo.

Отметим, что Aircord не новичок в деле голограмм и уже некоторое время занимался экспериментами по взаимодействую 3D голограмм с мобильными устройствами. В видео ниже мобильный телефон используется для 360-градусной 3D проекции.

N-3D "Mobile Ver." from aircord on Vimeo.


Комментарии ВКонтакте

Авторизация

Привет! Вы не вошли!

Категории (Все)

Новости сайта, Шоу-бизнес, Бренд, Законы, Интернет, Искусство, Из жизни, Перевод, Разработка, ФотоZona, В Мире, Дизайн, Наука-техника, Здоровье, Изобретения, История, Культура, Загадки и Тайны, Юмор, Япония

Статистика



Яндекс.Метрика